Местное самоуправление
360,02 млн. руб.

Образование и мероприятия для молодежи
47.4%
1 720,61 млн. руб.
ЖКХ и благоустройство
10.7%
390,11 млн. руб.
Местное самоуправление
9.9%
360,02 млн. руб.
Дорожное хозяйство
4.6%
167,90 млн. руб.
Культура и физическая культура
2.4%
85,95 млн. руб.
Безопасность
1.7%
61,58 млн. руб.
65.1%
Глава и Администрация города
65.1%
234,50 млн. руб.
Городская Дума
4.6%
16,69 млн. руб.
30.2%
Другие полномочия местного самоуправления
30.2%
108,83 млн. руб.

Глава и Администрация города

  • Улучшение материально-технического оснащения (оборудование, оргтехника и канцелярские товары) администрации города
  • Повышение качества и скорости рассмотрения обращений граждан
  • Совершенствование информационно-аналитической работы в администрации города, повышение квалификации муниципальных служащих
  • Отказ от приобретения оборудования, оргтехники и канцелярских товаров для нужд администрации города
  • Рост сроков рассмотрения обращений граждан из-за нехватки квалифицированного персонала
  • Нехватка квалифицированных специалистов в администрации города будет тормозить социально-экономическое развитие города

В соответствии с Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска. Глава города является высшим должностным лицом города и возглавляет администрацию города Пятигорска.

Глава города в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению города и Думе города Пятигорска.

Глава города в своей деятельности реализует следующие основные полномочия:

  • представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, действует от имени и в интересах муниципального образования города-курорта Пятигорска без доверенности;

  • подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Думой города Пятигорска, путем их официального опубликования;

  • издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами;

  • руководит деятельностью администрации города Пятигорска, организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации города Пятигорска по решению вопросов местного значения; организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края;

  • возглавляет разработку проекта бюджета города-курорта Пятигорска на очередной финансовый период, а также проектов изменений и дополнений в бюджет программ, планов экономического и социального развития, вносит их на утверждение Думы города Пятигорска, организует их исполнение, представляет информацию и отчеты об их исполнении;

  • вносит на рассмотрение Думы города Пятигорска проекты решений по вопросам своей компетенции и компетенции администрации города Пятигорска;

  • заключает от имени администрации города Пятигорска договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами;

  • назначает и увольняет руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также принимает участие в формировании органов управления иных юридических лиц;

  • ведет прием граждан и юридических лиц, организует рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб, принимает решения по ним, подписывает ответы на обращения в его адрес.

Подробную информацию о деятельности Главы города можно получить на Интернет-сайте.

Администрация города Пятигорска является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом муниципального образования города-курорта Пятигорска, наделенного Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения на территории города-курорта Пятигорска и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края.

Всего в администрации города Пятигорска занято 392 муниципальных служащих.

Полномочия администрации города Пятигорска установлены статьей 40 Устава города Пятигорска

Подробнее с составом и деятельностью администрации города Пятигорска можно ознакомиться на Интернет-сайте

 

Городская Дума

  • Улучшение условий для приема граждан, улучшение информирования граждан о деятельности Городской Думы
  • Повышение качества и скорости рассмотрения обращений граждан
  • Совершенствование информационно-аналитической работы в аппарате Городской Думы, повышение качества принимаемых муниципальных нормативно-правовых актов.
  • Ухудшение условий для приема граждан, ухудшение информирования граждан о деятельности Городской Думы
  • Рост сроков рассмотрения обращений граждан из-за нехватки квалифицированных кадров
  • Ограничение возможностей депутатов по защите интересов граждан, снижение качества нормативно-правовой деятельности

Дума города Пятигорска – представительный орган местного самоуправления города-курорта Пятигорска. Городская Дума состоит из 33 депутатов, избираемых сроком на пять лет. Депутаты Думы города Пятигорска осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе (т.е. безвозмездно). На постоянной (возмездной) основе работает 3 депутата. Из состава депутатов Думы города Пятигорска на срок полномочий Думы города Пятигорска избираются: председатель Думы города Пятигорска, два заместителя председателя Думы города Пятигорска, а также формируются постоянные комитеты Думы города Пятигорска.

Подробнее с деятельностью Пятигорской городской Думы, ее комитетов и фракции можно ознакомиться на Интернет-сайте

 

Другие полномочия местного самоуправления

  • Повышение кредитного рейтинга муниципального образования, дающее возможность получения кредитов на более выгодных условиях
  • Увеличение количества услуг, предоставляемых в многофункциональном центре
  • Увеличение резервного фонда, повышение устойчивости бюджета к непредвиденным расходам
  • Нарушение порядка обслуживания муниципального долга, снижение кредитного рейтинга муниципального образования
  • Сокращение количества услуг, предоставляемых в многофункциональном центре
  • Сокращение объема резервного фонда

Помимо средств, направляемых на функционирование органов местного самоуправления городского округа, из городского бюджета выделяются средства на другие функции муниципального управления.

Так, из городского бюджета финансируется деятельность Контрольно-счетной комиссии города Пятигорска - контрольно-счетного органа муниципального образования города-курорта Пятигорска, который является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля (ст. 44.1 Устава города).

Структуру контрольно-счетной комиссии составляют председатель контрольно-счетной комиссии и аппарат контрольно-счетной комиссии. В состав аппарата контрольно-счетной комиссии входят инспекторы контрольно-счетной комиссии. Штатная численность контрольно-счетной комиссии составляет 4 человека.

Подробнее с деятельностью Контрольно-счетная комиссия города Пятигорска можно ознакомиться на сайте.

Также в бюджете города предусмотрены расходы на такие функции местного самоуправление, как:

  • функционирование многофункционального центра предоставления услуг;

  • создание резервного фонда на непредвиденные расходы. В составе бюджета города на 2015 г. резервный фонд запланирован в объеме 9 млн. руб., что составляет 0,51% от собственных доходов бюджета;

  • мероприятия, связанные с муниципальным имуществом.

Для увеличения или уменьшения расходов городского бюджета на обеспечение отдельных полномочий местного самоуправления никаких ограничений со стороны федерального и регионального законодательства нет.